Парочка советов по мебели в офисе или многофункциональные пространства.

Компании с более ограниченным бюджетом на отделочные работы должны проявить креатив: продумать, как использовать одну и ту же мебель для разных целей.

Тем не менее, то, что работает для внутренней части офиса, часто не работает для областей, где происходит взаимодействие с посетителем. Обозначенные клиентские зоны устроены так, чтобы мебель располагала ко встрече.

Но это не значит, что компании не могут похвастаться стильным внутренним пространством.

Когда клиент сидит в ожидании встречи и видит только одну комнату многоэтажного здания, его представление об имидже компании будет несколько ограниченным. Стойка  ресепшн —  первое что видит клиент при входе в Ваш офис. Примите во внимание, что, если вы сможете показать, а в некоторых случаях даже принять этого клиента, его представление о компании будет более запоминающимся и потенциально приводящим к выбору этой компании.

Между тем, мебель, которую легко перемещать или которая может трансформироваться, поможет компаниям, которые регулярно проводят мероприятия внутри организации.

Тем не менее, мебель находится внутри офиса, поэтому сотрудники должны иметь личное пространство, необходимое им для выполнения работы. В современных офисах выбор дизайна также должен соответствовать технологиям комфорта и удобства работников.

Современные офисные помещения могут выглядеть хорошо, но, прежде всего, они должны соответствовать цели, чтобы компании и сотрудники могли извлечь из них максимальную пользу.

По мере того, как характер работы меняется, меняется и офисная мебель, чтобы не отставать, нужно придерживаться основных правил: хороший письменный стол, комфортные эргономичные стулья и удобные зоны отдыха — по-прежнему являются важными элементами дизайна.

Мебель для офиса в каталоге  ГК МСК.