5 принципов организации рабочего пространства
Мы подготовили список из 5 принципов, придерживаясь которых вы грамотно организуете свое рабочее пространство и повысите эффективность.
- Чистота на рабочем месте: когда на рабочем месте все в порядке, тогда и в голове всё ясно и чисто. Мы предлагаем Вам использовать правило пяти касаний. Определите, какие предметы на вашем столе вы трогайте больше пяти раз за день, их вы оставите на рабочем пространстве. Остальные же предметы мы советуем вам убрать в полку и доставать по необходимости. Те предметы, которые вы часто используйте, распределите на столе таким образом, чтобы вы смогли с легкостью до них достать, но в то же время, чтобы они не складировались в центре слова.
- Вторым пунктам советуем Вам приобрести органайзеры. Выбирать их следует индивидуально исходя их ваших предпочтений. Органайзеры для бумаг, для канцелярии, для мелочей и тд. Благодаря этому на вашем столе всегда будет порядок и вы всегда будете знать, что и куда положить.
- Не жалейте мусор! Рассортируйте вещи на три группы: не пользуюсь год, макулатура, текущие дела. Вещи из первой группы – убрать с рабочего пространства, из второго отдать на переработку, из третьего рассортировать по принципам первых двух пунктом и оставить на рабочем пространстве.
- Используйте технологии с умом. Контакты- электронные носители. Заметки, список дел, задачи, пометки – CRM-системы, онлайн планеры, электронные заметки. Вот список приложений, которые Вам с этим помогут: Remember The Milk, Wunderlist, ToDoist , TickTick, MyLifeOrganized , bitrix24, amoCRM, Google Keep
Так же мы предлагаем Вам поставить на обои компьютера, распечатать картинку того, что будет Вас мотивировать. Это может быть что угодно: места, которые вы хотите посетить, вещи, которые вы хотите себе купить, люди, которых вы хотите порадовать. Когда ваши цели будут у Вас перед глазами, вы будете замотивированы работать больше и усерднее.